МБОУ "Средняя общеобразовательная школа"
г.Юхнов Юхновского района Калужской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в Школу на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возраст

    Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием учащихся в первый класс на 2024-2025 учебный год:
    с закрепленных территорий- с 01.04.2024 по 30.06.2024
    с других территорий - с 6.07.2024

    На 2024-2025 учебный год количество вакантных мест для первоклассников - 75

    Заявление о приеме в школу можно подать в электронном или печатном виде.

    Подать заявление о приеме ребенка в 1 класс в электронном виде можно непосредственно через портал ЕПГУ-  https://www.gosuslugi.ru/ 


    Подать заявление лично, в письменной форме можно  с 9.00 до 16.00  по адресу: ул.Билибина, д40 у секретаря или заместителя директора по УВР в начальной школе.


    Перечень документов:
    заявление от законного представителя
    паспорт и СНИЛС  родителя, законного представителя
    свидетельство о рождении ребенка 
    справка о месте регистрации и месте фактического проживания  ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Уважаемые будущие десятиклассники и их родители!

    Со дня получения аттестата для вас доступна возможность подать заявление о зачислении в 10-й класс. Количество набираемых 10-х классов- 2: универсальный класс социально-экономической направленности и универсальный класс естественно-научной направленности. Общее количество обучающихся в 10-х классах в 2024-2025 учебном году- 50 человек.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в порядке перевода, обучающегося из другой образовательной организации (2-9, 11 классы) родители (законные представители) пишут заявление (Приложение 1) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
    При приеме к заявлению прилагаются следующие документы:
    -    личное дело;
    -    оригинал и копия свидетельства о рождении;
    -    оригинал и копия паспорта обучающегося (достигшего 14 лет);
    -    СНИЛС
    -    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя;
    -    для учащихся, получающих семейное образование, справка из органа муниципального самоуправления. 
     

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения образовательной программы или реализации индивидуального учебного плана текущего учебного года в полном объеме.
    Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, курсу или не прошедшие промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, переводятся в следующий класс условно с академической задолженностью по соответствующему предмету (предметам), курсу. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей). 
    Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации.
    Перевод обучающихся из класса в класс одной параллели осуществляетсяпо заялению родителей/законных представителей

    Правила отчисления

    1.Отчисление обучающегося может быть произведено:
    -в связи с получением образования (завершением обучения);
    -досрочно по основаниям, установленным частью 2 статьи 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
    2.Обучающийся может быть отчислен из Школы досрочно в следующих случаях:
    -по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    3.Запрещается отчисление обучающихся во время их болезни и в каникулярное время. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
     

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    • Образовательные стандарты и требования
    • Правила приема, перевода
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie